< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=850590718886936&ev=PageView&noscript=1" />
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd

служить

  • консультация
    консультация

    прежде чем приступить к техническому планированию в соответствии с вашим планом, вы можете обратиться к нам за консультацией, чтобы получить общее представление о линии TECON и узнать, какая система лучше подходит для вашего проекта.

    TECON опытный инженер будет также оценивать ваши технические требования, бюджет и ход работы на месте, чтобы дать Профессиональный совет.Наконец, помочь вам сосредоточиться на правильной системе для технического планирования.


  • разработка
    разработка

    Сохранение качества товаров и услуг, особенно в современном мире, где технологии развиты и процветает конкуренция, не так просто.Команда разработчиков тикана хорошо знает это правило.Поэтому мы по - прежнему привержены разработке новых продуктов и совершенствованию существующих продуктов.

    безопасность, эффективность, человечность, экономия расходов являются главными факторами, которые мы оцениваем в процессе разработки.перед тем, как мы поставим на место строительства новую продукцию, наш высококвалифицированный инженер проведет полную проверку образцов, при необходимости, в лаборатории третьей стороны и на заводской площадке.

    Teacon научно - исследовательская группа не работает в одиночку, а также работает с известными во всем мире архитектурных и профильных агентств, работающих неполный рабочий день консультантами.


  • техническое планирование
    техническое планирование

    независимо от того, были ли вы готовы к участию в торгах или к поиску подробного плана предтендера по шаблону бюджета, наши технические работники могут помочь вам в разработке навыков и навыков в области планирования в области опалубки и леса.различные проекты

    , есть различные планы и требования, всегда можно найти лучшее решение в императорском Кане.

    нужно просто отправить нам по почте структурные чертежи, готовые к полному предложению и предварительным чертежам, которые будут представлены на вашем столе в ближайшие дни.в тех случаях, когда требуется одобрение со стороны местных консультантов, можно также рассчитывать нагрузку.


  • отгрузочная информация
    отгрузочная информация

    Отдел обслуживания клиентов тайкон отвечает за обновление и исполнение заказов от производства до поставки.в процессе производства мы будем делиться с соответствующими фото и видео процесс производства и контроля качества.после того, как производство будет завершено, мы также будем снимать упаковку и погрузку как отчеты, а затем представлять нашим клиентам для справки.


    все материалы TECON надлежащим образом упакованы в соответствии с их размерами и весом, что отвечает обязательным требованиям морских перевозок и Инкотермс 2010.для различных материалов и систем разработаны различные решения по упаковке.Уведомление о поставке


    будет направлено нашим отделом обслуживания клиентов по почте, в которой содержится вся Ключевая информация о поставке.включая название судна, номер контейнера, предполагаемое время прибытия и т.д.I) по запросу полный комплект транспортных документов будет направлен вам по курьерской или телексной почте;


  • контроль на месте
    контроль на месте

    перед тем, как продукция тикон достигнет вашего завода, мы передадим нашим клиентам готовые рабочие чертежи и монтажные чертежи, а также руководство пользователя для дальнейшей обработки.Все эти профили имеют достаточно информации и изображений для обучения и руководства сайтом.Тем не менее, если вы являетесь новичком в разработке модели TECON и системы леса, или вы хотите, чтобы наша система была более эффективной, наш руководитель всегда будет готов к полету на ваше место для оказания специальной помощи, обучения и проверки.


  • политика гарантии
    политика гарантии

    все материалы императорского Каня проектируются и производятся в строгом соответствии с критериями EN1065, EN13377 и внутренними стандартами императорского Каня.соображения безопасности были приняты во внимание на этапе проектирования.Несмотря на эти гарантии, Группа TECON QC применяет более высокие стандарты контроля качества, чем другие.

    в случае получения или при соответствующих / надлежащих условиях, если материалы тайкона повреждены или имеют серьезные и критические дефекты, мы будем поставлять замещающее оборудование, 02) или возвращать соответствующую сумму и убытки в качестве компенсации заказчикам, 03) или посылать наших техников на ваше место для технического обслуживания.

    в этом случае "TECON" изучит материалы и определит, были ли допущены ошибки со стороны подрядчика / персонала на местах или же речь идет о материалах "TECON", с помощью таких данных, как краткие отчеты, фотографии, видео и т.д.если в течение этого периода наш начальник на месте преступления будет находиться на месте, то мы также будем проводить расследование в качестве еще одного источника информации.

    настоящая статья действительна только через два месяца после получения материалов от подрядчика.как только это закончится, ответственность за это несет подрядчик.В таком случае мы можем поставить новый материал по контрактной цене, а расходы на транспортировку отдельно считать.

Services

  • Consultancy
    Consultancy

    Before any technical planning based on your plan, you may contact us for consultancy in order to get a general idea about TECON products line and find out which system will be more suitable to your project based on your own preference.

    TECON experienced engineers will also evaluate your technical requirements, budget and site schedule all together in order to come out with professional proposal. And finally, help you to focus on the right system for technical planning.


  • Research & Development
    Research & Development

    To keep products & services always better are not easy especially in nowadays technology generated world with fierce competition. TECON’s R&D team knows this rule deeply in their mind. Thus, we continuously dedicate ourselves in new products research & development and existing products improvement.

    Safe, efficient, user-friendly and cost-saving are the main factors we evaluated during R&D process. Before we release any newly developed product to the construction site, our highly responsible engineers will check the samples in fully round aspects, and test them accordingly in third party laboratory and factory yard when necessary.

    TECON R&D team not works alone, but also cooperates with part-time consultants from famous collages & organizations all related to construction and forming area, and even across the world.


  • Technical Planning
    Technical Planning

    Whether you are working on the formwork budget for a tendering or looking for a detailed proposal before purchasing, our technicians can assist you with their know-how and skill in formwork & scaffolding planning by AUTO-CAD.

    Different projects with various kinds of plans and requirements can always get their optimal solution at TECON.

    Simply send us your request with structural drawings via mail, a well prepared offer with preliminary drawings will be available within the next few days at your table. Load calculation is also available when it is necessary for your local consultant approval.


  • Shipping Info
    Shipping Info

    TECON Customer Care Dept. is responsible for the order update and fulfillment, from production to delivery. During production, we will share the fabrication schedule and QC process with corresponding photos and videos. After production completion, we will also shoot the package and loading as record, and then submit them to our customers for reference.


    All TECON materials are properly packed based on their size and weight, which can meet the requirement of sea transportation and the Incoterms 2010 as mandatory. Different package solutions are well designed for different materials and systems.


    Shipping advice will be sent to you via mail by our Customer Care Dept. with all key shipping info. including vessel name, container number and ETA etc.. The complete set of shipping documents will be couriered to you or Tele-released upon request.  


  • On-site Supervision
    On-site Supervision

    Before TECON products arrive at your site, a well prepared shop drawing & assembly drawing will be submitted to our customers for further proceedings together with user manual. All these profiles have sufficient information and images for your site training and guidance.

    However, if you are the beginner with TECON formwork & scaffolding systems or you are looking for better performance of our systems, our supervisor will be ready to fly to your site to provide professional assistance, trainings & inspection.


  • Warranty Policy
    Warranty Policy

    All TECON materials are designed and produced according to relevant standards such as EN1065, EN13377 etc., as well as TECON internal standard strictly. Safety factors have already been considered during engineering stage. Despite of these guarantees, TECON QC team execute higher quality control standard compared to normal standard from others.

    In case of receipt or under suitable / appropriate conditions if TECON materials get broken or major and critical defect, we will 01)deliver the replacement for the same, 02) or refund corresponding amount and loss as compensation to our customers, 03) or send our technician to your site for maintenance .

    In such case, TECON would examine the material and would conclude if it is site contractor / personnel fault or TECON material problem via relevant data such as brief report, photos, video from contractors. If our site supervisor is on the site during such period, we will also do the survey as another reference source.

    This clause stands good only after 2 months from contractors received material. Once it exceeds this time, it’s contractors’ responsibility. In such case, if required we can provide the new material at the contracted rate, and shipping rates would be at extra cost.