< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=850590718886936&ev=PageView&noscript=1" />
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd

плотинная опалубка

строительство плотин осуществляется в целях создания параллельных сооружений, таких, как плотины, речные заграждения, речные электростанции или неконструированные башни.стойка переносит все строительные нагрузки на первый участок.система шаблонов плотин TECON будет способствовать экономической адаптации к конкретным размерам блоков различных проектов.


Teconform плотины шаблон преимущества

использовать тот же шаблон, чтобы начать раздельный и периодический цикл, и эффективно формовать.экономико - стандартное решение, предотвращающее восхождение из - за оптимизации опоры.из - за тяжелой подвески бетона и анкеровки в нем безопасные условия работы имеют важнейшее значение для обеспечения безопасности конструкции.


экономичное решение шаблона плотины

TECON шаблон плотины из - за быстрого подъема башен и формирования пакета агрегатов, период нагрузки является коротким.выбор будет производиться на основе случайного сочетания рамок, Стен или стальных рамок.

потому что трапециевидная система может быть интегрирована и может безопасно подниматься и опускаться между платформами.быстрый ход строительства, инженерное решение и безопасные условия труда - это три основных элемента, к которым мы стремимся.

Hacer una consulta!

Dam Formwork

Dam formation works to form side-by-side construction projects like dams, river barriers, river power stations, or unformed towers. The bracket transfers all pouring load to the previous pouring section. TECON Dam formwork systems will promote economic adaptation to a variety of project-specific block dimensions.


The Advantages of Teconform Dam Formwork

Use the same formwork to start blocks and regular cycles and form efficiently. The economic standard solution that blocks height due to optimized bracket climbing. Safe working conditions are critical and safe for the structure due to heavy load suspension and embedded anchorage in the concrete.


Affordable Dam Formwork Solution

The TECON dam formwork has a short load-bearing period due to the rapid lifting of the tower and the molding of the complete set of units. Selections will be made based on a random combination of frames, walls, or steel frames.

Because the trapezoidal system can be integrated, it can safely climb and drop between platforms. Fast construction progress, engineering solutions, and safe working conditions are the three main elements we are pursuing.

Make an inquiry!