< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=850590718886936&ev=PageView&noscript=1" />
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd

модульная опалубка

Модульные шаблоны Tekon состоят главным образом из алюминиевого алюминия, стали LITE и TP60 + пластмасс.для любого проекта строительства дач, недорогого жилья, особенно сотен или тысяч домов одного и того же размера, модульная модель может максимально повысить производительность на местах и значительно сократить затраты рабочей силы.


в некоторых случаях, даже по сравнению с традиционным строительством кирпича, пустотелых бетонных блоков, использование модульных шаблонов для железобетонного и бетонного строительства, несмотря на то, что первоначальные инвестиции, как представляется, выше, чем традиционные кирпичные блоки, но тем не менее, вы можете извлечь выгоду из цикла поставки и общей стоимости каждой семьи.


модульная опалубка может не только стены, доски отдельно, но и один раз в стену, доску, настраиваемую на производство.очень древесина, даже квалифицированные рабочие не нужны, потому что они легко обучаются в порядке сборки.модульная опалубка


преимущества модульного шаблона

модульная система шаблонов использует стандартизированную панель и дизайн компонентов, чтобы сократить или ограничить потребность в резке материалов на месте.Это позволит ускорить весь процесс и тем самым сократить численность рабочей силы на местах.Они также могут меняться с помощью традиционных методов.коммерческие, гражданские и промышленные подрядчики могут использовать модульную систему шаблонов для замены традиционных методов работы по укладке бетона, легко добиться одноразового литья и таким образом свести к минимуму финансовые расходы на персонал и материалы.выбор аренды позволяет подрядчикам получать больше выгод от сокращения расходов, связанных с обычными закупками.После завершения работ отпадет необходимость в возмещении расходов на закупки за счет перепродажи материалов.

Tipos de модульная опалубка
Проект
Hacer una consulta!

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=850590718886936&ev=PageView&noscript=1" />
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd

Modular Formwork

TECON Modular Formwork mainly consists of AluLITE Formwork, Steel LITE Formwork and Plastic Formwork TP60+.


For any villa project, a low-cost housing project, especially with hundreds of or thousands of houses at the same plan and size, modular formwork can maximize site productivity and greatly save labour costs.


On some occasions, even with conventional building methods such as bricks and concrete hollow blocks and others., build with rebar and concrete via modular formwork will still benefit you from lead time and total cost per house though the initial investment seems higher than traditional bricks and timbers.


Modular formwork can build wall and slab separately and build wall and slab together in one time pour with customized formwork planning and fabrication. Very timber and even no skilled workers are needed due to their easy to learn assembly sequence.

Advantages of Modular Formwork

The modular formwork system is designed with standardized panels and components to reduce or limit cutting materials on site. This speeds up the entire process and therefore reduces on-site labour. They can also be interchanged with conventional methods. Commercial, civil, and industrial contractors can replace the traditional methods of cast-in-place concrete engineering by using modular formwork systems and quickly achieve one-time casting, thereby minimizing the financial expenditure of labour and materials. By choosing to lease, contractors can gain more benefits in reducing the costs associated with regular procurement. Once the work is completed, this also eliminates the need to recover the purchase cost by reselling the materials.

Projects
Make an inquiry!