< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=850590718886936&ev=PageView&noscript=1" />
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd
Suzhou TECON Construction Technology Co., Ltd

пластмассовая опалубка

Шаблоны Tekon изготовлены из ABS или PP из стекловолокна.Это самая легкая система из всех остальных шаблонов.


у нас есть пластмассовые опалубки TP60 +, пластмассовые регулируемые колонны и пластиковые цилиндры шаблоны для вашего выбора.производственная мощность в день составляет 40 кв. м / чел. и широко применяется, например, в отдаленных районах, недоступных для строительных машин, или на объектах, не имеющих кранов.

пластиковый опалубка преимущества

пластиковый опалубка система состоит из определенного класса пластмасс, не размещая никаких адгезии, и не имеет химической реакции с пластиковым шаблоном, так что поверхность железобетонных конструкций не будет иметь никаких пятен.


из - за высокой адаптации различных частей системы, чтобы избежать утечки воды или нового литья бетона.Кроме того, она является наиболее экономичной системой, поскольку она не только легко может быть установлена и вставлена, но и имеет меньший вес по сравнению с другими системами шаблонов.перед укладкой бетона в


не нужны гвозди и смазочные пластины, потому что автоматическое выравнивание системы заглушки может автоматически регулировать планшет, поэтому по сравнению с традиционной опалубкой сокращается время установки и демонтажа.


кроме того, пластиковые опалубки после использования легко промыть водой.если сломан из - за неправильной эксплуатации, можно герметизировать воздухоподогреватель низкого давления.Другие опалубочные материалы (например, древесина, сталь, алюминий) имеют различные недостатки, которые могут превзойти их преимущества.например, использование древесины является весьма дорогостоящим и имеет серьезные экологические последствия в связи с вырубкой лесов.


пластиковый шаблон, может быть использована много раз, но высокая стоимость, не рекомендуется.В отличие от этого, пластиковые опалубки могут быть утилизированы, в дополнение к сокращению времени обработки, улучшения могут повторно использовать показатели, также имеют экологическую природу.


Tipos de пластмассовая опалубка
Проект
Hacer una consulta!

Plastic Formwork

TECON Plastic formwork is made from ABS, or PP with fiber glass. It is the lightest system among all other material formwork system.


We have Plastic Formwork TP60+, Plastic Adjustable Column Formwork and Plastic Round Column Formwork right now for your option. With daily productivity up to 40sqm/person, it has wide application area such as remote areas where construction machines can’t go or project site where no crane available.

Advantages of plastic formwork

The plastic formwork system is made up of a specific grade of plastic, neither placing any attached material nor chemical reaction between the poured material and the plastic formwork, therefore, the surface of the reinforced concrete element will not have any spots.


Due to the perfect adaptability of each part of the system, the leakage of water or newly poured concrete from different parts is avoided. In addition, it is the most labor-saving system because it is not only easy to install and insert, but also light-weight compared to other formwork systems.


There is no need to nail and lubricate the board before pouring concrete, because the automatic leveling of the plugging system can automatically level the board, so compared with the traditional formwork system, the time spent during installation and disassembly is reduced.


In addition, the plastic template can be easily washed with water after use. If it breaks due to improper handling, it can be sealed with a low-pressure hot air gun.


Other formwork materials (such as wood, steel, aluminum) will have various disadvantages, which may exceed their benefits. For example, the use of wood is quite expensive and has a major impact on the environment due to deforestation.


For plastic formwork, it can be used many times, but its high cost makes it an unsuitable choice. In contrast, plastic formwork can be recycled, in addition to reducing processing time and improving reusability indicators, it is also environmentally friendly.

Types of Plastic Formwork
Projects
Make an inquiry!